Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

16 июля 2018, понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

ГАУ, НО «Ледовый дворец в с. Сеченово»

УТВЕРЖДАЮ

Министр спорта

Нижегородской области

_______________ С.Ю.Панов

07.07.2015

Государственное задание

государственного автономного учреждения Нижегородской области «Ледовый дворец в с. Сеченово Нижегородской области» на 2015 год на оказание государственных услуг: предоставление объектов физической культуры и спорта для населения

1. Наименование государственной услуги, по которой устанавливается задание.

Наименование государственной услуги

Единица измерения государственной услуги

Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения

чел./час

2. Потребители государственной услуги.

Наименование категории потребителей

Количество потребителей (чел./час)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Категории лиц, имеющие право пользования спортивными сооружениями, находящимися в государственной собственности Нижегородской области, для занятий физической культурой и спортом на безвозмездной основе в соответствии со ст. 13 Закона Нижегородской области от 11 июня 2009 г. №76-З «О физической культуре и спорте Нижегородской области» с изменениями от 06 мая 2010 г.

30 302

68 864

76 022

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой государственной услуги.

3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги.

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула расчета

Значения показателей качества оказываемой
государственной услуги

Источник информации
о значении показателя
(исходные данные для ее расчета)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Сохранность контингента

%

Абсолютный показатель

70

70

70

Приказы о зачислении детей в секции

Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, определяемая на основе опросов потребителей

%

(Кол-во потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги/ кол-во потребителей государственной услуги) х 100

80

80

80

Опросы потребителей, книга жалоб и предложений

3.2. Объем оказываемой государственной услуги в натуральных показателях.

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Количество занимающихся

чел./час

30 302

68 864

76 022

Ежемесячные отчеты по посещаемости

4. Порядок оказания государственной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственных услуг.

Показатели/требования

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к порядку оказания государственной услуги

Стандарт качества государственной услуги (иной документ)

Основные процедуры оказания государственной услуги

Ст. 13 Закона Нижегородской области от 11 июня 2009 г. №76-З «О физической культуре и спорте Нижегородской области» с изменениями от 06 мая 2010 г.

1.

2.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги.

Способ информирования

Размещение информации у входа в здание, на информационных стендах, в справочниках, буклетах, печатных средствах массовой информации, на интернет сайте

Состав информации

Информация о режиме работы, справочных телефонах, порядке подачи жалоб и предложений

4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания.

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Ликвидация юридического лица

Статья 61 Гражданского Кодекса РФ, ФЗ от 30.11.1994 г. 52 — ФЗ

Реорганизация учреждения

Статья 57 Гражданского Кодекса РФ, ФЗ от 30.11.1994 г. 52 — ФЗ

Исключение государственной услуги из ведомственного перечня

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги.

5.1. Значения предельных цен (тарифов).

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления ______________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1. Контроль в форме выездной проверки

В соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год

Министерство спорта Нижегородской области

2. Контроль в форме камеральной проверки

По мере поступления отчетности о выполнении государственного задания

7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания — ежеквартально (до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Форма отчета о выполнении государственного задания приведена в Приложении.

СПРАВОЧНО:

Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований.

Уровень детализации

Значение показателя объема выделенных бюджетных ассигнований, тыс. руб.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Общая сумма бюджетных ассигнований

11 765,2

25 938,8

29 787,6

Приложение

Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

за ____ квартал 2015 года

«___» ____________ 20__ г. №____

(дата и номер Соглашения, заключенного между учредителем

и государственным бюджетным учреждением)

1. Сведения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения государственного задания:

№ п/п

Наименование государственной услуги

Планируемые объемы государственного задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год

Фактический объем государственного задания на оказание государственных услуг за отчетный финансовый год

Источник (и) информации о фактических объемах оказания государственной услуги

В натуральном выражении, ед.

В стоимостном выражении, тыс. руб.

В натуральном выражении, ед.

В стоимостном выражении, тыс. руб.

1.2. Потребители государственной услуги:

№ п/п

Наименование государственной услуги

Наименование категории потребителей

Форма предоставления услуги (платная, частично платанная, бесплатная)

Плановое количество потребителей, чел./час

Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел./час

бесплатная

1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение объемов оказания государственной услуги от планируемых:

1.4. Характеристика перспектив выполнения государственным автономным учреждением государственного задания в соответствии с планируемыми объемами:

1.5. Характеристика состояния имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением:

1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением:

№ п/п

Наименование показателя

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1.

Общая балансовая стоимость имущества государственного автономного учреждения, используемого для выполнения государственного задания, всего

В том числе:

стоимость недвижимого имущества

стоимость особо ценного имущества

2.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственного задания

В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду

3.

Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением

2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг

2.1. Показатели оценки качества государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

2.2. Данные о качестве государственной услуги:

№ п/п

Наименование государственной услуги

Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг

Число опрошенных граждан (опрос)

Число контрольных мероприятий

Устранено нарушений из общего числа выявленных нарушений

Всего

В устной, письменной и электронной формах

В книге замечаний и предложений

Всего

Число давших отрицательную оценку качества услуг

Всего

Число выявленных нарушений

2.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг:

№ п/п

Наименование государственной услуги

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

2.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственной услуги со стороны органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания:

№ п/п

Наименование государственной услуги

Наименование исполнительного органа государственной власти и дата проверки

Содержание замечания

3. Сведения о нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги

3.1. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги:

№ п/п

Наименование государственной услуги

Нормативная стоимость услуги

Фактическая стоимость услуги

Руководитель государственного автономного учреждения, оказывающего государственную услугу

_________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Дата публикации

17 сентября 2015, 12:36